Slider

30 марта 2015 г.

Жди меня и я вернусь.. реальность!

Я решил расстаться с компьютерными играми.


Честно говоря, я даже не подозревал, что это может быть моей самой серьезной зависимостью. Но сейчас по прошествии недели, уговоров себя "ну минуток 15 поиграю, ну хотя бы в 1 игру.." я понимаю, что я игровой-курильщик.
Да-да... Когда, лет 6 назад, мне пришла мысль бросить курить, я испытывал те же самые сомнения. Всплывали те же самые фразы.  "Всего одну..", "..буду бросать постепенно", "да в принципе это и не мешает мне жить.."

Прошло уже 7 дней завязки.. И мне кажется, что я завтра могу проснуться с головной болью, от недоиграния, что буду не таким бодрым и креативным, что игры помогали мне получать впечатления и тд... Ловлю себя на мысли, что в свободные минуты, на меня нападает некоторая паника.. Каждое приближение к компьютеру - это внутренний разговор..

Возможно кому-то, это сложно понять. Но это практически ощущение ломки...

Я осознал, что игры для меня - это зона комфорта, своеобразный барьер между реальностью и возможностью убивать обидчиков, строить замки, зарабатывать миллионы тем, что нажимаешь кнопочку "работать усерднее" и копишь баллы на то, чтобы купить способность, не мочиться вообще никогда и нигде. Но к сожалению, в реальной жизни эти деньги потратить нельзя, а для того, чтобы держать барьер этой зоны, как ни крути, но нужно иметь хрустящие бумажки... Замкнутый круг.

Я решил разорвать круг. Не хочу в своей жизни зависимостей или барьеров. Может быть с этим нужно было раньше, что-то делать, но лучше позже, чем... вообще не понять в чем проблема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий